Сборы «Росгосстраха» по страхованию имущества физических лиц в Курской области в 2019 году составили более 30 млн рублей
Как показывает статистика компании «Росгосстрах», одним из самых востребованных среди курян является страхование загородных строений, квартир и домашнего имущества физических лиц. По предварительным данным, сборы «Росгосстраха» в Курской области по этому виду страхования в 2019 году превысили 30 млн рублей. За это время было заключено более 16 тыс. договоров страхования. Страховой защитой компании «Росгосстрах» обеспечены 13,5 тыс. объектов загородной недвижимости и почти 2 тыс. городских квартир.
По итогам прошлого года «Росгосстрах» в Курской области стал лидером регионального рынка с долей 28% по объему выплат жителям, заключившим договоры страхования загородных строений, квартир и домашнего имущества.
Например, компания выплатила почти 500 тысяч рублей жителю Тимского района, который застраховал дом по программе «Дом Классика». Из-за продолжительной жары произошло возгорание сухой травы. Пламя быстро перекинулось на расположенный рядом частный сектор. Дом клиента «Росгосстраха» сгорел практически до основания. И если бы не страховой полис, семья могла остаться без крыши над головой. Но благодаря выплате в полмиллиона рублей она смогла начать строительство нового дома.
Другой страховой случай произошел с жителем Курска, который застраховал недвижимость по программе «Дом Престиж». Из-за неисправности газового котла начался пожар, который повредил строение, отделку и домашнюю мебель. «Росгосстрах» признал событие страховым и выплатил клиенту более 460 тыс. рублей.
«Эти примеры подтверждают важность страхования своего имущества, ведь в противном случае непредвиденное событие способно разрушить материальное благополучие семьи, – отметила директор филиала компании «Росгосстрах» в Курской области Татьяна Шадрова. — Мы – одни из лидеров регионального рынка по страхованию загородных строений, квартир и домашнего имущества. Мы стремимся оправдать доверие наших клиентов, постоянно повышая профессионализм сотрудников, обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса и разнообразие страховых программ, которые можно легко адаптировать под пожелания каждого клиента».